ball
logo

FAQ | ИНСТРУКЦИЯ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРУ И ПОДПИСКЕ

Онлайн-просмотр и подписка на МАТЧ ПРЕМЬЕР возможна через браузер по ссылке https://matchpremier.ru
ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР
  1. При покупке онлайн-подписки через браузер вы получаете два письма: 1 – чек об оплате; 2 – код доступа.
  2. Письмо с кодом доступа приходит с адреса no-reply@matchtv.ru. Добавьте этот адрес в список контактов, чтобы письма не попадали в спам. Ищите письма с этого адреса в своем почтовом ящике.
  3. Если второе письмо с кодом не приходит – пишите в личку наших сообществ в соцсетях или на почту поддержки. Сообщите e-mail, на который делали покупку, краткое объяснение ситуации и перешлите чек об оплате.
  4. Код, купленный через браузер на мобильном устройстве, будет работать и на ПК/ноутбуке. И наоборот. Но только через браузер.
  5. Возможны проблемы при активации кода в Safari/Chrome beta. Скопируйте и откройте в браузере эту ссылку: https://uma.media/play/embed/41f83e48ab4a92e5afd57c6ab57b2584/ Активируйте код. Будет работать.
  6. Просмотр в браузере через Smart TV не поддерживается.
  7. Покупки разовых трансляций возможны на сайте https://matchtv.ru/live и sportbox.ru.
ОНЛАЙН-ПОДПИСКА В ПРИЛОЖЕНИИ МАТЧ! КЛУБ
  1. В обновленной версии приложения пользователь регистрируется в едином аккаунте вселенной развлекательных сервисов Pass.Media, к которым также относятся сервисы "МАТЧ! КЛУБ". Регистрация и авторизация осуществляется через номер мобильного телефона.
  2. Все ранее совершенные покупки сохраняются в вашем аккаунте, повторного оформления подписки не требуется. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения по адресу: club@matchtv.ru
ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ В ПРИЛОЖЕНИИ «НТВ ПЛЮС» И ДРУГИХ
Мы не можем консультировать вас по вопросам работы данных приложений, у нас нет доступа к их базе данных. При возникновении сбоев следует обращаться в техподдержку данных приложений.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Мне не пришёл код
  • Проверьте папку «Спам».
  • Добавьте no-reply@matchtv.ru в адресную книгу.
  • Не рекомендуется использовать почту на домене @icloud.com.
Мой код не подходит
  • Попробуйте ввести код в другом браузере без установленных расширений, дополнений и т.п.
  • Попробуйте ввести код вручную, а не копировать его.
  • Если вы покупали просмотр эфира канала МАТЧ ПРЕМЬЕР, а не трансляции, введите код здесь https://matchpremier.ru.
  • Если вы покупали просмотр трансляции за 75 рублей, вводите код на странице трансляции матча, а не на странице эфира телеканала.
  • Код от одной трансляции не будет действовать на другой трансляции.
  • Трансляции, купленные в приложении «МАТЧ! Клуб», возможно посмотреть только в приложении «МАТЧ! Клуб».
  • Убедитесь, что вы вводите именно код, а не номер чека или заказа.
Трансляция зависает или плохо работает
Попробуйте проверить трансляцию в другом браузере, на другом устройстве, при другом подключении к сети. Если в вашем браузере установлен блокировщик рекламы и другие расширения – отключите их и перезапустите трансляцию. Если вы пользуетесь Safari – разрешите куки.
Могу ли я перематывать эфир во время просмотра?
Такой возможности нет. Эфир можно смотреть только в режиме онлайн.
Со скольки устройств одновременно можно смотреть трансляцию?
Трансляцию можно смотреть с двух устройств одновременно. После прекращения просмотра на втором устройстве начать просмотр на другом можно будет через 10 минут.
Могу ли я смотреть трансляцию на Smart TV?
На данный момент просмотр в браузере через Smart TV не поддерживается.
Я живу не в России. Могу ли я смотреть трансляции?
Просмотр эфира и трансляций на данный момент доступен только с территории России.
Я купил эфир на месяц/год, почему я не могу посмотреть трансляцию матча?
Покупая эфир канала МАТЧ ПРЕМЬЕР, вы можете смотреть все матчи этого канала на странице https://matchpremier.ru. На страницах разовых трансляций матчей этот код не действует.
КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКИ
Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки:
Вконтакте | facebook | e-mail