ball
logo

FAQ | ИНСТРУКЦИЯ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРУ И ПОДПИСКЕ

Онлайн-просмотр и подписка на МАТЧ ПРЕМЬЕР возможна через браузер по ссылке https://matchpremier.ru
ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР

Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.

  1. При покупке онлайн-подписки через браузер вы получаете два письма: 1 – чек об оплате; 2 – код доступа. Код доступа дублируется в SMS на указанный при оплате номер телефона.
  2. Письмо с кодом доступа приходит с адреса no-reply@matchtv.ru. Добавьте этот адрес в список контактов, чтобы письма не попадали в спам. Ищите письма с этого адреса в своем почтовом ящике.
  3. Если письмо или SMS с кодом не приходит несколько минут – пишите в личку сообществ @matchpremier в соцсетях или на почту поддержки. Сообщите e-mail, на который делали покупку, краткое объяснение ситуации и перешлите чек об оплате.
  4. Код, купленный через браузер на мобильном устройстве, будет работать и на ПК/ноутбуке. И наоборот. Но только через браузер.
  5. Просмотр в браузере через Smart TV, Play Station и Xbox не поддерживается. 
  6. Покупки разовых трансляций возможны также на сайте https://matchtv.ru/live и sportbox.ru.
  7. Если у вас возникли проблемы с активацией кода:
    • "Введен код от другой трансляции" - вы пытаетесь активировать трансляцию отдельной игры кодом подписки на месяц/год. Или наоборот. Если у вас подписка за 229 или 2290 рублей, смотрите МАТЧ ПРЕМЬЕР здесь. Если вы купили трансляцию игры за 75 рублей, найдите её здесь, нажмите на время начала матча и активируйте код на открывшейся странице.
    • Вводите код и возвращаетесь на экран покупки (ничего не происходит) - возможно, код неверный. Если вы уверены, что вводите код правильно (попробуйте скопировать из письма, а не вводить вручную), следует очистить историю браузера и cookie. Помогает в 90% случаев (альтернативный вариант - активировать код в режиме "Инкогнито" / "Частный доступ").
    • Если всё перечисленное выше не помогло, скопируйте и откройте в браузере эту ссылку: https://uma.media/play/embed/41f83e48ab4a92e5afd57c6ab57b2584/ Активируйте код. Тоже не помогло? Пишите в техподдержку 
ОНЛАЙН-ПОДПИСКА В ПРИЛОЖЕНИИ МАТЧ! КЛУБ
  1. В обновленной версии приложения пользователь регистрируется в едином аккаунте вселенной развлекательных сервисов Pass.Media, к которым также относятся сервисы "МАТЧ! КЛУБ". Регистрация и авторизация осуществляется через номер мобильного телефона.
  2. Все ранее совершенные покупки сохраняются в вашем аккаунте, повторного оформления подписки не требуется. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения по адресу: club@matchtv.ru
  3. В настоящий момент трансляции, купленные в приложении "Матч! Клуб", нельзя посмотреть на ПК / ноутбуке. И наоборот. Но мы над этим работаем.
ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ В ПРИЛОЖЕНИИ «НТВ-ПЛЮС» И ДРУГИХ

Мы не можем проконсультировать вас по вопросам работы приложений "НТВ-ПЛЮС", "Мегафон ТВ", "МТС ТВ" и других, так как у нас нет доступа к их базе данных. При возникновении сбоев следует обращаться в техподдержку данных приложений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мне не пришёл код

  • Проверьте папку «Спам» и SMS на номер телефона, указанный при покупке
  • Добавьте no-reply@matchtv.ru в адресную книгу.
  • Не рекомендуется использовать для покупок почту на домене @icloud.com.

Мой код не подходит

  • Попробуйте ввести код в другом браузере без установленных расширений, дополнений и т.п.
  • Попробуйте ввести код вручную, а не копировать его.
  • Если вы покупали подписку на канал МАТЧ ПРЕМЬЕР за 229 или 2290 рублей, введите код здесь https://matchpremier.ru/live.
  • Если вы покупали просмотр трансляции за 75 рублей, вводите код на странице трансляции соответвующего матча (нажмите на время начала игры и откроется страница).
  • Код от одной трансляции не будет действовать для другой трансляции.
  • Трансляции, купленные в приложении «МАТЧ! Клуб», возможно посмотреть только в приложении «МАТЧ! Клуб».
  • Убедитесь, что вы вводите именно код, а не номер чека или заказа.

Трансляция зависает или плохо работает

  • Попробуйте запустить трансляцию в другом браузере, на другом устройстве, при другом подключении к сети.
  • Если вы используете блокировщик рекламы, прокси, vpn и другие расширения – отключите их и перезапустите трансляцию. Если вы пользуетесь Safari – отключите опцию "блокировать все cookie" в настройках.

Могу ли я перематывать эфир во время просмотра?

  • Такой возможности нет. Эфир можно смотреть только в режиме онлайн.

Со скольких устройств одновременно можно смотреть трансляцию?

  • Трансляцию можно смотреть с двух устройств одновременно. После прекращения просмотра на втором устройстве начать просмотр на другом можно будет через 10 минут.

Могу ли я смотреть трансляцию на Smart TV или в браузере игровой консоли?

  • На данный момент просмотр в браузере через Smart TV не поддерживается.

Я живу не в России. Могу ли я смотреть трансляции?

  • Просмотр канала МАТЧ ПРЕМЬЕР по подписке и трансляций на наших сайтах доступен только с территории России.

Я купил эфир на месяц/год, почему я не могу посмотреть трансляцию матча?

  • Покупая эфир канала МАТЧ ПРЕМЬЕР, вы можете смотреть все матчи, которые есть в телепрограмме, в эфире канала на странице https://matchpremier.ru/live. На страницах трансляций отдельных матчей вводить этот код не следует.
КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКИ

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки:
e-mailВконтакте | facebook

Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.