Матч Премьер https://matchpremier.ru/img/logo/logo.svg Контакты:
Адрес: Олимпийский проспект, 14 129090 Москва,
Телефон:+7 495 653-84-19,
ball
logo

FAQ | ИНСТРУКЦИЯ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРУ И ПОДПИСКЕ

Онлайн-просмотр и подписка на МАТЧ ПРЕМЬЕР возможна через браузер по ссылке https://matchpremier.ru
ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР

Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.

Для покупки онлайн-подписки через браузер необходим аккаунт Pass.Media. Благодаря ему ваша подписка из браузера будет действовать и в приложении "Матч! Клуб".

  1. Чтобы зарегистрироваться в Pass.Media или войти в свой аккаунт, нажмите кнопку "Войти" в меню сайта или "Войти и смотреть" в плеере.
  2. Для покупки онлайн-подписки нажмите кнопку "Купить" в плеере на странице прямого эфира телеканала или в профиле (раздел "Рекомендованные подписки").
  3. В следующем окне выберите нужный вариант подписки (на 30 дней за 299 рублей или на 365 дней за 2990 рублей). Нажмите "Купить", или на название / иконку подписки.
  4. В следующем окне оплатите покупку удобным для вас способом.
  5. После оплаты видео на странице прямого эфира канала станет доступным для просмотра.

 

Обратите внимание, что подписка будет продлена автоматически. Списание средств за очередной месяц/год может произойти за сутки до истечения текущего периода подписки. Это сделано для того, чтобы ваш просмотр не прервался в середине важной игры.

Просмотр в браузере через Smart TV, Play Station и Xbox не поддерживается. На Smart TV пользуйтесь приложением "МАТЧ!".

Покупки трансляций отдельных игр возможны на сайте https://matchpremier.ru/broadcast, но если вы планируете смотреть больше 2 игр в месяц, то выгоднее оформить подписку.

 

Чтобы отменить подписку, оформленную на сайте, войдите в личный кабинет по адресу https://matchpremier.ru/profile и нажмите кнопку "Отменить подписку".

ВАЖНО: подписки, оформленные в приложении "МАТЧ!", следует отменять через учетные записи Apple ID / Google Play (в зависимости от устройства) в разделе "Подписки".

 

Ничего не помогло? Пишите в техподдержку 

ОНЛАЙН-ПОДПИСКА В ПРИЛОЖЕНИИ "МАТЧ!"
  1. В обновленной версии приложения пользователь регистрируется в едином аккаунте вселенной развлекательных сервисов Pass.Media, к которым также относятся сервисы "МАТЧ!". Регистрация и авторизация осуществляется через номер мобильного телефона.
  2. Все ранее совершенные покупки сохраняются в вашем аккаунте, повторного оформления подписки не требуется. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения по адресу: club@matchtv.ru

После регистрации в Pass.Media и покупки подписки в приложении "МАТЧ!", эта подписка позволит смотреть эфир канала на сайте https://matchpremier.ru/live . Для этого:

  1. Нажмите на кнопку "Войти" в меню сайта или "Войти и смотреть" в плеере и войдите в свой аккаунт Pass.Media.
  2. После авторизации и возвращения на страницу с плеером видео будет доступно для просмотра.

 

Отменить подписку, оформленную в приложении "МАТЧ!", можно в настройках учетной записи Apple ID / Google Play (в зависимости от устройства) в разделе "Подписки".

Чтобы посмотреть инструкцию для устройств Apple, нажмите здесь. Чтобы прочитать инструцию для Android, нажмите сюда

Не помогло? Пишите в техподдержку.

ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ В ПРИЛОЖЕНИИ «НТВ-ПЛЮС» И ДРУГИХ

Мы не можем проконсультировать вас по вопросам работы приложений "НТВ-ПЛЮС", "Мегафон ТВ", "МТС ТВ", Megogo и других, так как у нас нет доступа к их базе данных. При возникновении сбоев следует обращаться в техподдержку данных приложений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я ввожу код, а меня перебрасывает на начальный экран и предлагает купить;

Я вижу сообщение «В вашем браузере отключены cookie» на красном фоне;

У меня проблемы с авторизацией в плеере;

Проблемы могут быть связаны с ошибками в cookie или запретом сторонних cookie. Для решения проблем необходимо изменить настройки браузера:

  • Safari на iOS:
  1. Откройте "Настройки" и перейдите в пункт "Safari".
  2. Отключите "Без перекрестного отслеживания" и "Блокировка всех cookie".
  3. Важно! После изменения настроек необходимо перезапустить Safari.
  • Safari PC,Mac:
  1. Откройте "Настройки" и перейдите в раздел "Конфиденциальность".
  2. В пункте "Файлы cookie" и "данные веб-сайтов" разрешите их использование.
  3. Снимите галочку "Мешать перекрёстному отслеживанию", если она включена.
  4. В некоторых версиях браузера в разделе "Конфиденциальность" выбрать "Разрешать всегда" в пункте "Файлы cookie" и "Данные веб-сайтов".
  5. Важно! После изменения настроек необходимо перезапустить Safari.
  • Яндекс.Браузер:
  1. Откройте "Настройки", перейдите в раздел "Сайты" и нажмите "Расширенные настройки сайтов".
  2. В блоке "Сookie-файлы" включите опцию "Разрешены (рекомендуется)".
  3. Снимите галочку "Блокировать данные и файлы сторонних сайтов", если она включена.
  • Opera:
  1. Откройте боковую панель и нажмите "Перейти к настройке браузера".
  2. Нажмите "Дополнительно" > "Настройки сайта" > "Файлы cookie".
  3. Включите опцию "Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie (рекомендуется)".
  4. Снимите галочку "Блокировать сторонние файлы cookie", если она включена.
  • Google Chrome:
  1. Откройте "Настройки" и выберите внизу "Дополнительные".
  2. В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите "Настройки сайта" > "Файлы cookie".
  3. Включите опцию "Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie (рекомендуется)".
  4. Снимите галочку "Блокировать сторонние файлы cookie", если она включена.
  • Microsoft Edge:
  1. Откройте "Параметры" и выберите "Конфиденциальность и безопасность".
  2. В разделе "Файлы cookie" выберите "Не блокировать файлы cookie".
  • Mozilla Firefox:
  1. Откройте "Настройки" и выберите "Приватность и защита".
  2. В разделе "Блокировка" содержимого выберите "Стандартная", это настройка по умолчанию, при которой cookie включены.
Трансляция зависает или плохо работает

Данная проблема может возникать из-за качества интернет-соединения или загрузки устройства.

  • Перезагрузите устройство, закройте все лишние вкладки браузера и перезапустите его.
  • Очистите cookie за все время в вашем браузере и обновите страницу с трансляцией.
  • Отключите блокировщики рекламы и перезапустите браузер.
  • Попробуйте запустить трансляцию в другом браузере.
Могу ли я перематывать эфир во время просмотра?
  • Да, во время просмотра эфир можно отмотать назад в пределах двух часов.
Со скольких устройств одновременно можно смотреть трансляцию?
  • Трансляцию можно смотреть с двух устройств одновременно. После прекращения просмотра на втором устройстве начать просмотр на другом можно будет через 10 минут.
Могу ли я смотреть трансляцию на Smart TV или в браузере игровой консоли?
  • Для просмотра трансляций необходимо скачать приложение «МАТЧ!» на Smart TV и оформить подписку или купить трансляцию отдельного матча в приложении «МАТЧ! КЛУБ» на смартфоне. Если у Вас Android TV или Apple TV, вы можете скачать приложение «МАТЧ!» и оформить подписку / купить трансляцию сразу в приложении на ТВ. Просмотр трансляций или эфира в браузере на Smart TV на данный момент не поддерживается.
Я живу не в России. Могу ли я смотреть трансляции?
  • Просмотр канала МАТЧ ПРЕМЬЕР по подписке и трансляций на наших сайтах доступен только с территории России.
Я живу в Крыму. Почему появляется ошибка "Видео недоступно в вашей стране?"
  • К сожалению, некоторые интернет-провайдеры некорректно добавляют или не актуализируют данные о своей региональной принадлежности, или данные по IP не оперативно обновляются на стороне поставщика. Пожалуйста, напишите на support@matchtv.ru и укажите свой IP-адрес, чтобы мы могли осуществить проверку и инициировать внесение изменений
Я купил эфир на месяц/год, почему я не могу посмотреть трансляцию матча?
  • Покупая эфир канала МАТЧ ПРЕМЬЕР, вы можете смотреть все матчи, которые есть в телепрограмме, в эфире канала на странице https://matchpremier.ru/live. На страницах трансляций отдельных матчей контент не будет доступен. Покупая разовую трансляцию за 149 рублей, вы получаете доступ к ней на 24 часа с начала просмотра. Вы можете посмотреть её как в прямом эфире, так и в записи после окончания.
У меня есть подписка на МАТЧ ПРЕМЬЕР у кабельного/спутникового оператора. Для просмотра на сайте канала снова нужно оплачивать?
  • Подписки на сайте и у ТВ-операторов не синхронизируются. На сайте действует единая подписка с приложением "МАТЧ!". Некоторые операторы предоставляют своим абонентам возможность просмотра оплаченных на ТВ каналов в их собственных мобильных приложениях.
Как отменить онлайн-подписку, оформленную на сайте?
КОДЫ ДОСТУПА
Что такое код доступа?

Код доступа – код, который даёт доступ к просмотру трансляции.

Как получить код доступа?

Вы получаете код, покупая доступ к трансляции на сайтах matchtv.ru/live, matchpremier.ru/broadcast и sportbox.ru. Также коды выдаются пользователям в рамках акций и розыгрышей. Внимательно следите за соцсетями МАТЧ ПРЕМЬЕР и МАТЧ ТВ, и не забудьте подписаться на рассылки при регистрации на сайтах МАТЧ ТВ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и Sportbox, чтобы не упустить свою возможность.

Также вы получаете код доступа, когда совершаете покупку на сайте одного из партнёров.

Как использовать код доступа?

Нажмите в плеере ссылку «У меня есть код доступа», введите в соответствующем поле ваш код, согласитесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Применить». Рекомендуем копировать код из письма, чтобы избежать ошибок при вводе.

Подробная инструкция, как активировать подписку по промокоду: matchpremier.ru/howto

Я ввожу код и вижу «Введен неверный код».
  • Проверьте правильность ввода кода: язык, регистр, пробелы. Рекомендуем копировать код из письма.
  • Перезапустите браузер и откройте вкладку в новом окне.
  • Очистите cookie в вашем браузере за все время и перезапустите браузер.
Я ввожу код и вижу «Введен код от другой трансляции».

Откройте трансляцию по ссылке из письма с кодом и повторите ввод. Если сомнений в правильности ссылки нет, обратитесь в службу поддержки.

 

КОНТАКТЫ ПОДДЕРЖКИ

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки:
support@matchtv.ruВконтакте | facebook

Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.

Чтобы задать свой вопрос, пройдите авторизацию с помощью Pass.Media