FAQ | ИНСТРУКЦИЯ ПО ОНЛАЙН-ПРОСМОТРУ И ПОДПИСКЕ
Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.
Для покупки онлайн-подписки через браузер необходим аккаунт Газпром ID. Благодаря ему ваша подписка из браузера будет действовать и в приложении "Матч! Клуб".
- Чтобы зарегистрироваться в Газпром ID или войти в свой аккаунт, нажмите кнопку "Войти" в меню сайта или "Войти и смотреть" в плеере.
- Для покупки онлайн-подписки нажмите кнопку "Купить" в плеере на странице прямого эфира телеканала или в профиле (раздел "Рекомендованные подписки").
- В следующем окне выберите нужный вариант подписки (на 30 дней за 299 рублей или на 365 дней за 2990 рублей). Нажмите "Купить", или на название / иконку подписки.
- В следующем окне оплатите покупку удобным для вас способом.
- После оплаты видео на странице прямого эфира канала станет доступным для просмотра.
Обратите внимание, что подписка будет продлена автоматически. Списание средств за очередной месяц/год может произойти за сутки до истечения текущего периода подписки. Это сделано для того, чтобы ваш просмотр не прервался в середине важной игры.
Просмотр в браузере через Smart TV, Play Station и Xbox не поддерживается. На Smart TV пользуйтесь приложением "МАТЧ!".
Покупки трансляций отдельных игр возможны на сайте https://matchpremier.ru/broadcast, но если вы планируете смотреть больше 2 игр в месяц, то выгоднее оформить подписку.
Чтобы отменить подписку, оформленную на сайте, войдите в личный кабинет по адресу https://matchpremier.ru/profile и нажмите кнопку "Отменить подписку".
Ничего не помогло? Пишите в техподдержку
- В обновленной версии приложения пользователь регистрируется в едином аккаунте вселенной развлекательных сервисов Газпром ID, к которым также относятся сервисы "МАТЧ!". Регистрация и авторизация осуществляется через номер мобильного телефона.
- Все ранее совершенные покупки сохраняются в вашем аккаунте, повторного оформления подписки не требуется. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения по адресу: club@matchtv.ru
После регистрации в Газпром ID и покупки подписки в приложении "МАТЧ!", эта подписка позволит смотреть эфир канала на сайте https://matchpremier.ru/live . Для этого:
- Нажмите на кнопку "Войти" в меню сайта или "Войти и смотреть" в плеере и войдите в свой аккаунт Газпром ID.
- После авторизации и возвращения на страницу с плеером видео будет доступно для просмотра.
Управление подписками, которые были оформлены в мобильном приложении "Все на Матч!", производится в разделе "Меню - Профиль - Подписка - Управление подпиской".
Не помогло? Пишите в техподдержку.
Мы не можем проконсультировать вас по вопросам работы приложений "НТВ-ПЛЮС", "Мегафон ТВ", "МТС ТВ", Megogo и других, так как у нас нет доступа к их базе данных. При возникновении сбоев следует обращаться в техподдержку данных приложений.
Я ввожу код, а меня перебрасывает на начальный экран и предлагает купить;
Я вижу сообщение «В вашем браузере отключены cookie» на красном фоне;
У меня проблемы с авторизацией в плеере;
Проблемы могут быть связаны с ошибками в cookie или запретом сторонних cookie. Для решения проблем необходимо изменить настройки браузера:
- Safari на iOS:
- Откройте "Настройки" и перейдите в пункт "Safari".
- Отключите "Без перекрестного отслеживания" и "Блокировка всех cookie".
- Важно! После изменения настроек необходимо перезапустить Safari.
- Safari PC,Mac:
- Откройте "Настройки" и перейдите в раздел "Конфиденциальность".
- В пункте "Файлы cookie" и "данные веб-сайтов" разрешите их использование.
- Снимите галочку "Мешать перекрёстному отслеживанию", если она включена.
- В некоторых версиях браузера в разделе "Конфиденциальность" выбрать "Разрешать всегда" в пункте "Файлы cookie" и "Данные веб-сайтов".
- Важно! После изменения настроек необходимо перезапустить Safari.
- Яндекс.Браузер:
- Откройте "Настройки", перейдите в раздел "Сайты" и нажмите "Расширенные настройки сайтов".
- В блоке "Сookie-файлы" включите опцию "Разрешены (рекомендуется)".
- Снимите галочку "Блокировать данные и файлы сторонних сайтов", если она включена.
- Opera:
- Откройте боковую панель и нажмите "Перейти к настройке браузера".
- Нажмите "Дополнительно" > "Настройки сайта" > "Файлы cookie".
- Включите опцию "Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie (рекомендуется)".
- Снимите галочку "Блокировать сторонние файлы cookie", если она включена.
- Google Chrome:
- Откройте "Настройки" и выберите внизу "Дополнительные".
- В разделе Конфиденциальность и безопасность нажмите "Настройки сайта" > "Файлы cookie".
- Включите опцию "Разрешить сайтам сохранять и читать файлы cookie (рекомендуется)".
- Снимите галочку "Блокировать сторонние файлы cookie", если она включена.
- Microsoft Edge:
- Откройте "Параметры" и выберите "Конфиденциальность и безопасность".
- В разделе "Файлы cookie" выберите "Не блокировать файлы cookie".
- Mozilla Firefox:
- Откройте "Настройки" и выберите "Приватность и защита".
- В разделе "Блокировка" содержимого выберите "Стандартная", это настройка по умолчанию, при которой cookie включены.
Данная проблема может возникать из-за качества интернет-соединения или загрузки устройства.
- Перезагрузите устройство, закройте все лишние вкладки браузера и перезапустите его.
- Очистите cookie за все время в вашем браузере и обновите страницу с трансляцией.
- Отключите блокировщики рекламы и перезапустите браузер.
- Попробуйте запустить трансляцию в другом браузере.
- Да, во время просмотра эфир можно отмотать назад в пределах двух часов.
- Трансляцию можно смотреть с двух устройств одновременно. После прекращения просмотра на втором устройстве начать просмотр на другом можно будет через 10 минут.
- Для просмотра трансляций необходимо скачать приложение «МАТЧ!» на Smart TV и оформить подписку или купить трансляцию отдельного матча в приложении «МАТЧ! КЛУБ» на смартфоне. Если у Вас Android TV или Apple TV, вы можете скачать приложение «МАТЧ!» и оформить подписку / купить трансляцию сразу в приложении на ТВ. Просмотр трансляций или эфира в браузере на Smart TV на данный момент не поддерживается.
- Просмотр канала МАТЧ ПРЕМЬЕР по подписке и трансляций на наших сайтах доступен только с территории России.
- К сожалению, некоторые интернет-провайдеры некорректно добавляют или не актуализируют данные о своей региональной принадлежности, или данные по IP не оперативно обновляются на стороне поставщика. Пожалуйста, напишите на support@matchtv.ru и укажите свой IP-адрес, чтобы мы могли осуществить проверку и инициировать внесение изменений
- Покупая эфир канала МАТЧ ПРЕМЬЕР, вы можете смотреть все матчи, которые есть в телепрограмме, в эфире канала на странице https://matchpremier.ru/live. На страницах трансляций отдельных матчей контент не будет доступен. Покупая разовую трансляцию за 149 рублей, вы получаете доступ к ней на 24 часа с начала просмотра. Вы можете посмотреть её как в прямом эфире, так и в записи после окончания.
- Подписки на сайте и у ТВ-операторов не синхронизируются. На сайте действует единая подписка с приложением "МАТЧ!". Некоторые операторы предоставляют своим абонентам возможность просмотра оплаченных на ТВ каналов в их собственных мобильных приложениях.
- Отменить подписку можно в личном кабинете или обратиться в службу поддержки по адресу support@matchtv.ru .
Код доступа – код, который даёт доступ к просмотру трансляции.
Вы получаете код, покупая доступ к трансляции на сайтах matchtv.ru/live, matchpremier.ru/broadcast и sportbox.ru. Также коды выдаются пользователям в рамках акций и розыгрышей. Внимательно следите за соцсетями МАТЧ ПРЕМЬЕР и МАТЧ ТВ, и не забудьте подписаться на рассылки при регистрации на сайтах МАТЧ ТВ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и Sportbox, чтобы не упустить свою возможность.
Также вы получаете код доступа, когда совершаете покупку на сайте одного из партнёров.
Нажмите в плеере ссылку «У меня есть код доступа», введите в соответствующем поле ваш код, согласитесь с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Применить». Рекомендуем копировать код из письма, чтобы избежать ошибок при вводе.
Подробная инструкция, как активировать подписку по промокоду: matchpremier.ru/howto
- Проверьте правильность ввода кода: язык, регистр, пробелы. Рекомендуем копировать код из письма.
- Перезапустите браузер и откройте вкладку в новом окне.
- Очистите cookie в вашем браузере за все время и перезапустите браузер.
Откройте трансляцию по ссылке из письма с кодом и повторите ввод. Если сомнений в правильности ссылки нет, обратитесь в службу поддержки.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки:
support@matchtv.ru | Вконтакте | facebook
Пожалуйста, прочитайте пользовательское соглашение.